Цельнолитые шины были специально разработаны для промышленных предприятий и устанавливаются на разную спецтехнику.
В основном цельнолитые шины состоят из 3-ёх слоев: наружный - износостойкий, промежуточный - амортизирующий и внутренний – жесткий, для посадки на обод. Но бывает и больше.
Минусом гусматиков является то, что они амортизируют хуже пневматических, это может привести к поломке рамы погрузчика, если двигаться с грузом по пересеченной местности.
Суперэластиктак подходит для использования на территориях с относительно ровными поверхностями.
Кроме привычного «черного» цвета, эти шины бывают еще и «белого», это важно для предприятий с наливными полами, они не оставляют следов.
Если ваш погрузчик работает в местах, где на полу встречаются разного рода предметы: гвозди, стекло, разные торчащие препятствия, то рано или поздно Вы откажитесь от пневматических шин и перейдете на суперэластик.
Для того чтобы установить суперэластики вместо пневматических, вам потребуется пресс или услуги нашей организации. При этом не придется покупать другой диск, так как цельнолитые и пневматические шины взаимозаменяемы.
Отсутствие камеры позволит колесам изнашиваться на много больше глубины протектора, а технология нарезки протектора позволяет использовать технику без потери сцепления с дорогой.
Цельнолитые шины имеют несколько названий, которые просто являются синонимами.
Их могут называть:
Все эти модели шин выполнены из вулкалана. Это современный прочный и эластичный материал, сочетающий в себе прочность пластика и эластичность резины. В процессе использования цельнолитые шины не создают шума и не расслаиваются.
Конструктивные особенности цельнолитых шин
Чаще всего используются суперэластичные трехслойные шины.
Они состоят:
- из протекторного внешнего слоя;
- амортизирующего среднего слоя;
- усиленного стальными прутьями внутреннего слоя, который используется для закрепления шины на ободе.
Во внутренней полости цельнолитых шин нет воздуха. Они не теряют объем в случае нарушения из поверхности, каким либо острым предметом и не требуют частой замены.
Внешний слой из суперэластика позволяет без особого вреда для них использовать погрузчики в сравнительно неблагоприятных условиях. В тех местах, где на поверхности пола может лежать металлическая стружка или валяться шурупы, гвозди и другие острые предметы.
Устойчивость цельнолитых шин из суперэластика оправдывает чуть более высокую цену на них.
Суперэластик