Цельнолитые шины (суперэластик) для вилочных погрузчиков

Цельнолитые шины

 

Их также называют: суперэластик, гуcматик, массивные, сплошные. Если вы хоть раз видели эти шины, то сразу поняли, что эти шины не совсем похожи на обычные. Говоря простым языком, эти колеса не накачивают воздухом, а значит, они не прокалываются и не спускают. Вам не придется тратить время на замену колеса и услуги грузового шиномонтажа.

 

Цельнолитые шины

 

 

Цельнолитые шины были специально разработаны для промышленных предприятий и устанавливаются на разную спецтехнику.

В основном цельнолитые шины состоят из 3-ёх слоев: наружный - износостойкий, промежуточный -  амортизирующий и внутренний –  жесткий, для посадки на обод. Но бывает и больше.

Минусом гусматиков является то, что они амортизируют хуже пневматических, это может привести к поломке рамы погрузчика, если двигаться с грузом по пересеченной местности.

Суперэластиктак подходит для использования на территориях с относительно ровными поверхностями.

Кроме привычного «черного» цвета, эти шины бывают еще и «белого», это важно для предприятий с наливными полами, они не оставляют следов.

Если ваш погрузчик работает в местах, где на полу встречаются разного рода предметы: гвозди, стекло, разные торчащие препятствия, то рано или поздно Вы откажитесь от пневматических шин и  перейдете на суперэластик.

Для того чтобы установить суперэластики вместо пневматических, вам потребуется пресс или услуги нашей организации. При этом не придется покупать другой диск, так как цельнолитые и пневматические шины взаимозаменяемы.

Отсутствие камеры позволит колесам изнашиваться на много больше глубины протектора, а технология нарезки протектора позволяет использовать технику без потери сцепления с дорогой.

 

Цельнолитые шины имеют несколько названий, которые просто являются синонимами.

Их могут называть:

  • суперэластик;
  • гусматик;
  • сплошные шины;
  • шины с наполнителем.

 

Все эти модели шин выполнены из вулкалана. Это современный прочный и эластичный материал, сочетающий в себе прочность пластика и эластичность резины. В процессе использования цельнолитые шины не создают шума и не расслаиваются.

 

Конструктивные особенности цельнолитых шин

 

Чаще всего используются суперэластичные трехслойные шины.

Они состоят:

  • из протекторного внешнего слоя;
  • амортизирующего среднего слоя;
  • усиленного стальными прутьями внутреннего слоя, который используется  для закрепления шины на ободе.

Во внутренней полости цельнолитых шин нет воздуха. Они не теряют объем в случае нарушения из поверхности, каким либо острым предметом и не требуют частой замены.
Внешний слой из суперэластика позволяет без особого вреда для них использовать погрузчики в сравнительно неблагоприятных условиях. В тех местах, где на поверхности пола может лежать металлическая стружка или валяться шурупы, гвозди и другие острые предметы.
Устойчивость цельнолитых шин из суперэластика оправдывает чуть более высокую цену на них.

 

 

Суперэластик

 

РазмерЗамокДиск
8"
5.00-8 STD 3.00D-8
15x4.5-8 STD 3.00D-8
16x6-8 STD 4.33R-8
18x7-8 STD 4.33R-8
18x7-8 NOK 4.33R-8
16x6-8 NOK 4.33R-8
15x4.5-8 NOK 3.00D-8
5.00-8 NOK 3.00D-8
9"
6.00-9 STD 4.00E-9
21x8-9 STD 6.00E-9
6.00-9 NOK 4.00E-9
10"
6.50-10 STD 5.00F-10
23x9-10 STD 6.50F-10
6.50-10 NOK 5.00F-10
12"
7.00-12 STD 5.00S-12
15"
300-15 STD 8.00-15
28x9-15 STD 7.00-15
8.25-15 STD 6.50-15
250-15 STD 7.00-15
250-15 NOK 7.00-15
300-15 NOK 8.00-15